театрально-концертное бюро АНТРЕПРИЗА-СТОЛИЦА |
||
театрально-концертное бюро
«АНТРЕПРИЗА-СТОЛИЦА»
e-mail:antrepriza-st@rambler.ru
тел.: +7(495) 507 8250
ПРЕМЬЕРА!!!
«БОЖЬИ ОДУВАНЧИКИ»
или
«ЖЕНИХА ВЫЗЫВАЛИ, ДЕВОЧКИ?»
СУПЕРКОМЕДИЯ (по пьесе Андрея Иванова «БОЖЬИ ОДУВАНИЧКИ»)
режисссёр Петр Орлов
продюсер Александр Шпенглер
в 2-х действиях (1 антракт) продолжительность 2 часаЭто увлекательная и забавная история двух сестер. Одна - Анастасия Михайловна бывшая актриса, другая - всю жизнь при ней. Приходит одиночество, возраст подступает. И вот старшая пытается устроить личную жизнь младшей - Мальвины Михайловны - ищет ей женихов... И в равномерной, с похожими тихими днями жизни что-то начинает происходить. Жениха заказывают в брачном агентстве, но сначала приходит совсем не жених, а потом - сразу два жениха... Однако инициативу перехватывает другой претендент с явно запятнанной биографией. Но всех их опережает слесарь-сантехник, которого дамы принимают за истинного жениха. В результате - влюблены все! И весь процесс выяснения отношений сопровождается остроумными диалогами и комичными ситуациями! Очень яркий спектакль с множеством смешных сцен!
В спектакле заняты:
- Народный артист СССР Лев Дуров
- Народный артист России Евгений Киндинов/Александр Нехороших
- Народная артистка России Александра Назарова
- Народная артистка России Светлана Брагарник/Светлана Загородняя -Варецкая
- Народный артист России Александр Пашутин/Юрий Шерстнёв
- Актёр Сергей Глушко (Тарзан)/Андрей Макаров
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ СПЕКТАКЛЯ
Численность выездной бригады: 10 человек (6 человек актеры + 4 человек тех.персонал) Гостиничная информация:
- Полулюкс: 4 (европейский стандарт); Улучшенный одноместный номера: 3, Одноместные номера: 3
Просьба заполнять гостевые карточки самостоятельно, на каждого участника до прибытия в гостиницу и передавать их с указанием номеров телефонов администратору спектакля в день приезда гастрольной группы!
- Объем декораций: ручная кладь + багаж (250 кг). Возможен перевес (зависит от авиакомпании).
- Время необходимое на монтировку декораций с учетом настройки света и звука: 4 часа
- Персонал в помощь: Монтировщик: 2 чел (с инструментами степлер, молоток, шуруповерт, саморезы); Свет: 1 чел ; Звук: 1 ч; Глажка костюмов, декораций: 1 ч.
- Количество грим уборных: 3
- Одежда сцены: белый кабинет (обязательно светлый половик), ограничений по размеру сцены нет, не менее 4-х рабочих штанкет
- Данные по звуку: Пульт +CD+ Мини диск + Микрофоны (для подзвучки зала). Свет: (театральный)
- Исходящий реквизит:
- Две бутылки шампанского (полные), Чай: черный и зеленый
- Две коробки шоколадных конфет (полные)
- Книги (20 шт) любые
- Журналы, газеты (3 стопки высотой 20 см)
- Пустая бутылка из под водки (дешёвая), Рюмки для водки (4 шт), Графин для воды, Стаканы, Ваза для цветов, Поднос,чайный сервиз (чайник+4 чашки +4 блюдца).
- Два больших рулона широкого скотча + упаковка одноразовых мешков для мусора (объем 240 литров не менее 20 шт)
10. Подбор:
- Семь одинаковых стульев + Одно кресло качалка
- Круглый стол (крепкий) диаметр 90-100 см
- Ширма бытовая (высота не менее 200 см)
- Журнальный столик или этажерка.
- Две крепкие рамки высота 250 см ширина 400 см (изготавливаются из дешевой обрезной доски 100х10мм или из бруса 40мм) + Шесть откосов (есть на любой театральной площадке)
11. Финансовые условия:
- Стоимость спектакля обсуждается путем отдельных переговоров.
- Проезд персонала туда-обратно (самолет 10 мест эконом класса, ж/д 6 мест СВ + 8 мест купе)
- При встрече группы на ж/д вокзале или в аэропорту необходимы два носильщика с тележками.
- Гостиница не ниже уровня трех звезд, обязательно отопление, наличие горячей и холодной воды
- Трехразовое питание (ресторан, исключено комплексное обслуживание).
- Транспорт для персонала:
- 2 легковых автомобиля представительского класса+ микроавтобус не менее чем на 20 мест.
- При переезде более 100 км. автобус-иномарка на 45 мест
- РАО нет
12. Фото и видео съёмка
- Во время проведения спектакля профессиональные и любительские фото-видео съемки – запрещены! Условия репортажных съемок, интервью и пресс-конференций, обсуждаются заранее, до выезда группы.Не позднее, чем за 2 часа до начала спектакля администратор должен получить список СМИ, которые хотели бы произвести фото- и видео съёмку на спектакле. Каждый представитель СМИ обязан иметь журналистское удостоверение. Администратор вправе отказать представителям СМИ в съёмке.
Примечание: Пересмотр райдера возможен только по согласованию с продюсером проекта.
Благодарим Вас за выполнение всех вышеперечисленных требований!
<ГЛАВНАЯ> <НОВОСТИ> <АФИША> <СПЕКТАКЛИ> <ПЕРСОНАЛИИ> <ПРОДЮСЕР> <РАЙДЕР> <КОНТАКТЫ>